Дорогие гости отеля "Релакс-центр "Ирей" и посетители нашего сайта!
Время публикации: 17:30 по московскому времени.
Мы так же, как и Вы, с начала мая с трудом успеваем ориентироваться в противоречащих друг другу новостях и заявлениях представителей власти разных уровней, количество которых относительно перспектив курортного сезона – 2020 (в Крыму вообще, и для нашего отеля, в частности) стало критическим в последние два дня…
Дорогие гости отеля "Релакс-центр "Ирей" и посетители нашего сайта!
Время публикации: 17:30 по московскому времени.
Мы так же, как и Вы, с начала мая с трудом успеваем ориентироваться в противоречащих друг другу новостях и заявлениях представителей власти разных уровней, количество которых относительно перспектив курортного сезона – 2020 (в Крыму вообще, и для нашего отеля, в частности) стало критическим в последние два дня…
И на текущий момент мы по-прежнему продолжаем ожидать, что, в рамках вчерашнего требования Президента о форсировании развития внутреннего туризма в России после улучшения эпидемиологической ситуации, а также последовавших за ним предварительных ориентировок по датам объявления условий проведения предстоящего курортного сезона в других регионах РФ, Глава и Правительство Республики Крым также примут в дальнейшем решение о приёме гостей в нашем регионе в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора, которые мы регулярно отслеживаем и оперативно внедряем в свои сервисные стандарты ещё с 23 марта.
Мы понимаем, что большинство из Вас, - как предприятия, так и частные лица, - находятся в такой же ситуации полного отсутствия либо критического дефицита денежных средств… И так же, как и Вы, мы ожидаем в дальнейшем позитивных новостей и адекватных, взвешенных решений от руководства страны и региона, когда динамика сложившейся ситуации позволит их принять и опубликовать, и будем продолжать руководствоваться таковыми, а также сообщать Вам обо всех ключевых изменениях на нашем официальном сайте.
«Обращаем внимание потребителя, что при решении вопроса о возврате платы за неоказанные услуги по причине принятия мер ограничительного характера (самоизоляция, приостановление работы предприятий и организаций в целях борьбы с распространением коронавирусной инфекции) необходимо:
1. Рассматривать встречное предложение исполнителя услуг;
2. По возможности стараться урегулировать спор в досудебном порядке.
В противном случае спор будет рассматриваться судом с учетом положений пункта 3 статьи 451 Гражданского кодекса Российской Федерации, которым предусмотрено, что расходы по исполнению расторгаемого договора распределяются между сторонами на основе принципа справедливости […] Согласно ст. 451 ГК РФ существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.
Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.
При расторжении договора вследствие существенно изменившихся обстоятельств суд по требованию любой из сторон определяет последствия расторжения договора, исходя из необходимости справедливого распределения между сторонами расходов, понесенных ими в связи с исполнением этого договора» ©
Возвраты по заявкам на отмену бронирований, поступившие в соответствии с ранее предлагавшимися нами условиями (от 28 до 14 дней до планировавшейся даты заезда) до момента публикации данной новости, несмотря на невозможность выполнить их прямо сейчас – будут обработаны в индивидуальном порядке в течение ближайших рабочих дней.
А также убедительно просим Вас относиться с пониманием к тому, что менеджеры нашего отдела бронирования и SMM-специалисты, взаимодействующие с Вами в социальных сетях от имени нашего отеля – живые и доброжелательные девушки, которые относятся с искренним уважением к каждому позвонившему и написавшему гостю…
И в рамках своих полномочий и должностных инструкций - уже около полутора месяцев они каждый день делают всё от них зависящее для обеспечения максимально комфортного и корректного взаимодействия между нами и Вами в сложившейся ситуации нарастающей неопределённости и безостановочно меняющихся условиях. Поэтому заранее благодарим за понимание, доверие и взаимную вежливость!
Дополнительно сообщаем, что накопившийся объём эмоционального напряжения требует от нас предоставить им полные выходные дни, впервые в этом календарном году – 9, 10 и 11 мая отдел бронирования и отдел маркетинга отеля "Релакс-центр "Ирей" не работают. Ждём Ваших писем, звонков и обращений в социальных сетях с 09:00 вторника, 12 мая, и далее ежедневно по стандартному расписанию.
Пусть вместе с этим светлым весенним праздником придут к нам спокойствие, эмоциональный подъём и самые позитивные новости! Надеемся и верим, что вскоре встретимся с Вами – и вместе выдохнем с облегчением и радостью, что очередные испытания остались позади, а впереди только тёплое море, ласковое солнце и яркие крымские каникулы…
С уважением,
Индивидуальный предприниматель Якубова Зарема Асановна
и директор ООО «ИРЕЙ-ЮГ» Бекиров Марлен Ленурович