Подтверждение и отмена брони

С 1 апреля 2013 года в отеле "ИРЕЙ" действуют новые, единые правила проживания, а также подтверждения и отмены брони.

Обязательные условия подтверждения бронирования:

  1. Бронирование номера осуществляется путём оформления заявки на сайте www.relax-irey.ru или в отделе бронирования по телефону +7 978 824 02 84; +7 978 924 04 04.
  2. В течение одного рабочего дня после оформления Вами бронирования на сайте или по телефону мы свяжемся с Вами и направим на указанный Вами контактный e-mail счёт и банковские реквизиты для внесения  предоплаты (предоплата принимается нами через банк по безналичному расчету в российских рублях).
  3. Предоплата составляет ≈20% от общей стоимости Вашего отдыха у нас и взимается в качестве гарантии Вашего заезда. Остальная сумма оплачивается Вами по прибытии.
  4. В случае, если Ваш заказ попадает под действие скидочных программ ("Раннее бронирование", "Постоянный гость", специальные предложения на определённые даты и т.д.) - скидка не начисляется автоматически при создании брони на сайте. Предоплата взимается по базовым тарифам, а Ваша скидка будет предоставлена при доплате по прибытии (в полном объеме, от общей стоимости заказа).
  5. Оплатить предоплату необходимо в течение 3-х банковских дней после получения счета от нас. При оплате убедительная просьба следовать нашим инструкциям, ни в коем случае не менять данные плательщика или получателя, сумму и назначение платежа.
  6. В течение 3-х календарных дней после получения предоплаты мы направим на Ваш контактный e-mail электронный ваучер (т.н. «бланк подтверждения брони»), фиксирующий наши обязательства по Вашему заказу и гарантирующий их выполнение.
  7. В случае, если Вы оформили бронирование самостоятельно или подали заявку на бронь по телефону или e-mail, но не получили от нас счёт к оплате - убедительно просим Вас оперативно связаться с отделом бронирования и запросить счёт повторно.
  8. Если Вы оплатили счёт, но сомневаетесь в том, что средства будут зачислены нам своевременно, и предполагаете, что Ваша бронь может быть автоматически аннулирована - пожалуйста, направьте скан-копию платежного поручения на e-mail info@relax-irey.ru, и менеджер продлит срок ожидания поступления предоплаты по Вашему заказу вручную.
  9. В отдельных случаях - по Вашей просьбе, поступившей в отдел бронирования или отмеченной в комментариях к заказу - возможно продление срока ожидания оплаты до 7-ми банковских дней (выполняется менеджером вручную). Но если по истечении указанного срока Вы не подтвердите Вашу бронь внесением предоплаты - бронь аннулируется и указанный номер в интересующие Вас даты станет доступен для бронирования другим посетителям нашего сайта.

Условия отмены бронирования:

  1. Отменить свой заказ Вы можете только в электронном виде - по e-mail info@relax-irey.ru или заполнив контактную форму на нашем сайте. Менеджер отдела бронирования направит Вам в ответном письме список необходимых документов для оформления возврата на Ваш текущий счет (возврат возможен только по безналичному расчету).
  2. При отмене бронирования более, чем за 10 календарных дней до предполагавшейся даты заезда, внесенная Вами предоплата будет возвращена нами на предоставленные Вами реквизиты в полном объеме.
  3. При отмене бронирования менее, чем за 10 календарных дней до предполагавшейся даты заезда, предоплата не возвращается.
  4. В случае, если гость при гарантированном бронировании с 20% предоплатой за весь срок проживания не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда, предоплата не подлежит возврату.
  5. В случае отказа гостя от забронированных гостиничных услуг в день заезда, администрация вправе удержать сумму внесенной предоплаты в размере 20% от полной стоимости отдыха в качестве компенсации, при этом стороны договариваются, что данная сумма является фактически понесенными затратами отеля.

Порядок оформления и правила проживания в отеле:

  1. Первоочерёдное право на размещение в отеле получают гости с подтверждённым бронированием номера, все остальные гости размещаются при наличии свободных номеров.
  2. Поселение в отель осуществляется исключительно при предъявлении каждым гостем оригинала документа, удостоверяющего личность:
    • паспорта гражданина Российской Федерации.
    • свидетельства о рождении - для граждан, не достигших 14-летнего возраста.
    • для иностранных граждан паспорта иностранного гражданина с визой, иные миграционные документы установленного образца, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15 января 2007г. №9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».

Водительские права, воинский билет или служебное удостоверение – не являются достаточными документами для постановки на учет в ФМС и регистрации в гостинице.Полный перечень документов указан в Постановление Правительства "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" от 09.10.2015 г. № 1085.

  1. После регистрации каждому гостю выдаётся браслет, который необходим для беспрепятственного пользования различными услугами и сервисами, - в т.ч. при входе на завтрак. В случае потери браслета - необходимо обратиться к дежурному администратору для его восстановления! При отказе предъявить браслет - услуги, включенные в стоимость отдыха, предоставлены не будут.
  2. Стандартное время заезда - с 14:00, время выезда - до 12:00. Расчётный час 14:00 (по местному времени). При заезде гостей до 14:00, номера предоставляются только при их наличии.
  3. В случае раннего заезда плата за проживание взимается в следующем порядке:
    • с 06:00 до 12:00 – плата в сумме 50% от базовой стоимости размещения с учетом завтрака;
    • до 06:00 – плата за полные сутки.
  4. В случае позднего выезда плата за проживание взимается в следующем порядке:
    • с 12:00 до 23:00 – плата в сумме 50% от базовой стоимости размещения;
    • после 23:00 часов – плата за полные сутки.
  5. Дети, достигшие 12-летнего возраста относятся к категории взрослые – оплата за их размещение производится в полном объеме и на основных и на дополнительных местах. Дети до 16 лет могут быть размещены только вместе со взрослыми (родителями или родственниками).
  6. Во всех категориях номеров смена постельного белья производится на четвёртые сутки со дня заезда или по требованию гостей. Полотенца меняются ежедневно. Текущая уборка производится ежедневно.
  7. Если гость желает, чтобы его не беспокоили, он может повесить на ручке двери снаружи табличку с надписью: «Не беспокоить!», которая входит в оснащение номера.
  8. Релакс центр «ИРЕЙ» обеспечивает проживающим следующие виды бесплатных услуг:
    • вызов «скорой помощи»;
    • вызов такси;
    • пользование индивидуальным сейфом;
    • побудка к определённому времени;
    • посещение бассейна;
    • пользование пляжем;
    • пользование шезлонгами;
    • парковка (при наличии свободных мест);
    • интернет;
    • взрослая и детская анимация.

Убедительно просим Вас соблюдать правила пребывания в отеле:

  1. Пребывание в номере без предварительной оплаты не допускается, в том числе и при продлении проживания.
  2. Если Вы покидаете территорию более, чем на несколько часов - обязательно сдайте ключи от номера администратору Reception. В случае утери ключа необходимо обратиться к дежурному администратору.
  3. Соблюдайте чистоту в номере и на всей территории Релакс центра «ИРЕЙ».
  4. При работающем кондиционере окна и наружные входные двери должны быть закрыты.
  5. Придерживайтесь общепринятых правил морали и этики. Не беспокойте других проживающих, соблюдайте тишину и общественный порядок в номере и на всей территории Релакс центра «ИРЕЙ».
  6. Строго соблюдайте правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара.
  7. Для поддержания экологического благополучия нашего региона, убедительно просим Вас при выходе из номера выключать свет, телевизор, кондиционер и другие электроприборы, закрывать окна и водопроводные краны.
  8. В случае утраты или повреждения имущества Релакс центра «ИРЕЙ» гость должен возместить стоимость нанесённого ущерба согласно прейскуранту, ознакомиться с которым можно у дежурного администратора в любое удобное для Вас время.
  9. Проведение на территорию посторонних в ночное время и проживание незарегистрированных гостей в Вашем номере не допускается. Если Вы хотите пригласить друзей или знакомых в дневное/вечернее время - обязательно сообщите об этом дежурному администратору Reception и оформите для них временный пропуск. Гость несёт полную ответственность за действия приглашённых им к себе в номер посетителей.
  10. В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или пребывание постороннего лица в номере, оплаченном гостем, в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов), данное лицо должно быть оформлено на подселение в номер гостя.
  11. Для удобства хранения денег, документов и ценных вещей - в каждом номере есть минисейф. В случае утери или повреждения вещи гость должен немедленно уведомить об этом дежурного администратора. Если до окончания срока проживания гость не предъявил свои требования, к отелю, считается, что его вещи не были утеряны или повреждены. За утрату денег, кредитных и телефонных карточек, драгоценностей, ювелирных изделий, не сданных на хранение, отель ответственности не несёт.
  12. Отель не несёт ответственности за работу городских коммуникаций (отключение света, воды и прочее).
  13. Отель имеет право отказать гостю в дальнейшем пребывании на территории и предоставлении услуг в случае нарушения настоящих правил и несвоевременной оплаты гостиничных услуг.

В целях обеспечения порядка в отеле запрещается:

  • держать в номере животных, птиц, рептилий и т.д;
  • хранить на территории и в помещениях отеля оружие, легковоспламеняющиеся, взрывоопасные, отравляющие и ядовитые вещества и материалы;
  • курение в номерах, помещениях Wellnes&SPA центра и зонах кафе-ресторана «SKY-lounge», а также вблизи от мест отдыха детей. На территории отеля выделены специальные места для курения. При нарушении данного правила администрация оставляет за собой право отказать Вам в размещении;
  • употребление принесенных с собой продуктов, а также алкогольных и безалкогольных напитков на территории кафе-ресторана «SKY-lounge» - исключение составляют только продукты и напитки для детского питания;
  • переставлять и передвигать мебель без согласия с администрацией отеля;
  • пользоваться в номере бытовыми приборами, за исключением предоставленных отелем;
  • причинять ущерб имуществу отеля;
  • выносить посуду и столовые приборы из кафе-ресторана «SKY-lounge»;
  • находиться под действием наркотических средств;
  • нарушать общепризнанные нормы поведения;
  • проявлять действия, которые могут угрожать здоровью, безопасности или имуществу других лиц;
  • нарушать покой других гостей отеля.

Прекращение проживания гостей в отеле. Отказ в поселении.

  1. Гости прекращают проживание с истечением договора о предоставлении гостиничных услуг между гостем и отелем.
  2. Гость имеет право расторгнуть договор о предоставлении услуг в любое время, при условии оплаты фактически предоставленных гостиничных услуг (в случае досрочного выезда гостю возвращается сумма за неиспользованный период отдыха за вычетом стоимости одних суток отдыха в качестве компенсации).
  3. Если гость неоднократно нарушает внутренние правила проживания в отеле, что приводит к материальным убыткам или создаёт неудобства для проживания других гостей, отель имеет право отказать в поселении или расторгнуть договор (осуществить выселение).
  4. Администратор имеет право отказать в поселении в случаях, если:
    • у гостей отсутствуют документы, удостоверяющие личность гражданина, или документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые;
    • у гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно или агрессивно себя ведёт;
    • отсутствует плата за гостиничные услуги в установленном порядке и в необходимой сумме;
    • гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в отеле.

В случае возникновения какой-либо проблемы, обращайтесь к дежурному администратору.
С уважением, администрация Релакс центра «ИРЕЙ»