Подтверждение и отмена брони

С 1 апреля 2013 года в отеле "ИРЕЙ" действуют новые, единые правила проживания, а также подтверждения и отмены брони.

Обязательные условия подтверждения бронирования:

  • в течение одного рабочего дня после оформления Вами бронирования на сайте или по телефону мы свяжемся с Вами и направим на указанный Вами контактный e-mail счёт и банковские реквизиты для внесения  предоплаты (предоплата принимается нами через банк по безналичному расчету в российских рублях);
  • предоплата составляет ≈20% от общей стоимости Вашего отдыха у нас и взымается в качестве гарантии Вашего заезда. Остальная сумма оплачивается Вами по прибытии;
  • в случае, если Ваш заказ попадает под действие скидочных программ ("Раннее бронирование", "Постоянный гость", специальные предложения на определённые даты и т.д.) - скидка не начисляется автоматически при создании брони на сайте. Предоплата взымается по базовым тарифам, а Ваша скидка будет предоставлена при доплате по прибытии (в полном объеме, от общей стоимости заказа);
  • оплатить предоплату необходимо в течение 3-х банковских дней после получения счета от нас. При оплате убедительная просьба следовать нашим инструкциям, ни в коем случае не менять данные плательщика или получателя, сумму и назначение платежа;
  • в течение 3-х календарных дней после получения предоплаты мы направим на Ваш контактный e-mail электронный ваучер (т.н. «бланк подтверждения брони»), фиксирующий наши обязательства по Вашему заказу и гарантирующий их выполнение;
  • в случае, если Вы оформили бронирование самостоятельно или подали заявку на бронь по телефону или e-mail, но не получили от нас счёт к оплате - убедительно просим Вас оперативно связаться с отделом бронирования и запросить счёт повторно;
  • если Вы оплатили счёт, но сомневаетесь в том, что средства будут зачислены нам своевременно, и предполагаете, что Ваша бронь может быть автоматически аннулирована - пожалуйста, направьте скан-копию платежного поручения на e-mail info@relax-irey.ru, и менеджер продлит срок ожидания поступления предоплаты по Вашему заказу вручную;
  • в отдельных случаях - по Вашей просьбе, поступившей в отдел бронирования или отмеченной в комментариях к заказу - возможно продление срока ожидания оплаты до 7-ми банковских дней (выполняется менеджером вручную). Но если по истечении указанного срока Вы не подтвердите Вашу бронь внесением предоплаты - бронь аннулируется и указанный номер в интересующие Вас даты станет доступен для бронирования другим посетителям нашего сайта.


Условия отмены бронирования:

  • отменить свой заказ Вы можете только в электронном виде - по e-mail info@relax-irey.ru или заполнив контактную форму на нашем сайте. Менеджер отдела бронирования направит Вам в ответном письме список необходимых документов для оформления возврата на Ваш текущий счет (возврат возможен только по безналичному расчету);
  • при отмене бронирования более, чем за 10 календарных дней до предполагавшейся даты заезда, внесенная Вами предоплата будет возвращена нами на предоставленные Вами реквизиты в полном объеме;
  • при отмене бронирования менее, чем за 10 календарных дней до предполагавшейся даты заезда, предоплата не возвращается.


Правила проживания в отеле "Ирей":

1. Для беспрепятственного пользования различными услугами и сервисами, - в т.ч. при входе на завтрак - пожалуйста, предъявляйте браслеты, врученные администратором при поселении. Если Вы потеряли браслет гостя - просим Вас незамедлительно обратиться к дежурному администратору для его восстановления! При Вашем отказе предъявить браслет гостя - услуги, включенные в стоимость отдыха, предоставлены не будут.
2. Если Вы покидаете территорию более, чем на несколько часов - обязательно сдайте ключи от номера дежурному администратору Reception.
3. Проведение на территорию посторонних в ночное время и проживание незарегистрированных гостей в Вашем номере не допускается. Если Вы хотите пригласить друзей или знакомых в дневное/вечернее время - обязательно сообщите об этом дежурному администратору Reception и оформите для них временный пропуск.
4. Ни в коем случае не допускается хранение на территории и в помещениях отеля легковоспламеняющихся, взрывоопасных, отравляющих и ядовитых веществ и материалов.
5. Курение во всех помещениях отеля, в том числе номерах, помещениях Wellnes&SPA центра и зонах кафе-ресторана «SKY-lounge», а также вблизи от мест отдыха детей категорически запрещено - на территории выделены специальные места для курения. При нарушении данного правила администрация оставляет за собой право отказать Вам в размещении.
6. На территории кафе-ресторана «SKY-lounge» запрещено употребление алкогольных и безалкогольных напитков, а также продуктов, принесенных с собой - исключение составляют только продукты и напитки для детского питания.
7. Для удобства хранения денег, документов и ценных вещей - в каждом номере есть минисейф. За утрату денег и ценных вещей администрация ответственности не несет.
8. Для поддержания экологического благополучия нашего региона, убедительно просим Вас при выходе из номера выключать свет, телевизор, кондиционер, закрывать окна и водопроводные краны.
9. В случае утери или порчи имущества отеля, Гость должен возместить материальный ущерб согласно прейскуранту, ознакомиться с которым можно у дежурного администратора в любое удобное для Вас время.
10. Придерживайтесь общепринятых правил морали и этики. В случае нарушения данного правила представители охраны настойчиво потребуют покинуть территорию гостиничного комплекса.
11. В случаях нарушения Правил проживания, а также за проживание без оплаты более установленного срока, гости подлежат выселению из отеля в порядке, предусмотренном действующим Законодательством РФ.